Компании время от времени проводят психологические тренинги. Как правило, в них присутствует пункт, в котором сотрудников просят рассказать о своем офисе. И обычно возникают трудности с описанием дизайна. Не все смогут восстановить в памяти, какой узор имеют обои на стенах, где висят дипломы и грамоты, а также какие картины и фотографии украшают переговорную комнату. Такие мелочи замечают разве что те, кому нравятся картины, или наоборот – не нравятся. Это достаточно любопытное исследование вынудило экспертов компании NewLifeGroup изучить данный феномен подробнее.
Делая выводы, можно подумать, что зачем тратить бюджет на украшения для стен офиса, если сотрудники ничего не идентифицируют дальше своего рабочего стола. Но такие «незначительные» мелочи создают общий колорит интерьера и атмосферу уюта. Если они нравятся сотрудникам, то не сливаются с монотонностью и безличностью общего фона, который потом трудно вспомнить.